Тел. 8 (495) 215-01-11
Люберцы, ул. Красная, 1 этаж 11
0

Перетяжки в Люберцах - эффективная реклама


Перетяжки в Люберцах - эффективная реклама.


Какой вид наружной рекламы выбрать для быстрого и точного воздействия на целевую аудиторию в Люберцах? Транспарант-перетяжка, словно трепещущий на ветру флаг, безусловно, привлекает внимание людей.

На Октябрьском проспекте, главной транспортной магистрали города Люберцы, рекламных щитов значительно больше, чем перетяжек. Это одна из причин, по которой на перетяжки гораздо чаще обращают свои взгляды пешеходы и водители автомобилей.

Обзору данного рекламного носителя ничто не мешает – послание обязательно достигнет цели. За выбор транспарант-перетяжки голосует также фактор заманчивого непостоянства. Мы спокойно проходим мимо каменных памятников, так как они «навсегда». Рекламный щит в этом смысле тоже конструкция обыденная. Щит - металлическое сооружение, прочно стоящее на «ногах», в сознании людей существует как объект «постоянный». В перетяжке есть элемент временности, который невольно хочется успеть ухватить, удержать в голове те самые несколько фраз, которые спешат сообщить о чем-то важном и срочном. И это надо успеть сделать! Еще одно очевидное преимущество перетяжек - это легкость материала. Перетяжка внушает людям ощущение свежести новостного сообщения. Тонкий тканевый материал, внешне сходный с газетной бумагой, носит характер оперативной и интересной информации. Вот и создается впечатление, что если не прочитаешь то, что есть на перетяжке сейчас, то потом эта информация уйдет в архив, и ты будешь не в курсе чего-то важного. Для мужчин быть в курсе последних новостей весьма актуально. Чем же может заинтересовать женщин перетяжка как рекламный носитель? Конечно, яркостью и оригинальностью образов. И потом, лоскут материи для дам однозначно ближе по духу, чем электронное табло, следовательно, такая подача информации вызывает доверие и неподдельный интерес.

Перетяжки удобны в эксплуатации. Для этого рекламного продукта не требуется особых условий размещения. Найти способ, каким образом закрепить полотно, несложно, да и погодные условия не играют особой роли. Перетяжка - более «живой» материал, нежели рекламные щиты, сити-форматы и штендеры. Транспарант-перетяжка в Люберцах привлекает взор своей простотой и лаконичностью.
2.jpgЧасто бывает так, что люди стоят в пробках и порой длительное время вынуждены рассматривать один и тот же пейзаж в лобовое стекло. Поток машин большой, скорость низкая, скучающий взгляд ищет пищу для размышления, чтобы отвлечься от утомительного ожидания. Информация на перетяжке обычно расположена горизонтально, в строчку и соответственно легче читается и лучше воспринимается, чем текст на щите, ради которого придется поворачивать голову в сторону.  Представьте, насколько глубоко в память проникает информация, размещенная на перетяжке и прочитанная несколько раз! Это работает наверняка, как одна из методик изучения иностранного языка - расклеить всюду стикеры с новыми словами. Человек, читая их, автоматически заучивает само слово и правильность его написания. И вот перед нами перетяжка - гигантский, яркий стикер, который замечают как жители Люберец, так и водители, проезжающие транзитом наш город.

 Цена размещения информации на перетяжке выше, чем на рекламном щите. Такая ценовая политика обусловлена именно высокой эффективностью этого вида рекламы. В отличие от любой другой наружной рекламы для обзора информационного сообщения на перетяжке нет никаких препятствий - из каждого ряда в обоих направлениях водители и пассажиры читают адресованное им послание. Как уже говорилось выше, транспарант-перетяжка в разы эффективнее с точки зрения воздействия на потребительскую аудиторию. В конечном итоге, результат полностью оправдывает финансовые вложения в этот вид рекламного носителя.
  
Комментарий от заказчика:

перетяжка в ЛюберцахАгентство недвижимости «Триумф» использует различные виды рекламных носителей, но когда у нас появилась потребность максимально быстро сообщить о новой программе «Магазин новостроек», мы задействовали именно наружную рекламу, – говорит директор риэлторской компании «Триумф» Марина Колокольцева. – Перетяжка над Октябрьским проспектом решила задачу быстро и эффективно. Всего за одну неделю количество покупателей новостроек увеличилось в три раза. На второй стороне рекламной поверхности перетяжки мы напомнили и о своих традиционных услугах, – покупке и продаже квартир в Люберецком районе. Несмотря на то, что мы постоянно размещаем свою рекламу на щитах на этой же самой трассе, результат также превзошел все наши ожидания.
Обязательно продолжим сотрудничество с рекламным агентством ООО «Юпон-Л», отличающимся профессионализмом, индивидуальным подходом к клиентам и качественным обслуживанием. Добавлю, что это агентство предоставляет возможность убедиться в эффективности рекламных перетяжек в Люберцах на льготных условиях и советую всем желающим воспользоваться этим предложением.

«Юпон-Л» – владеет сетью транспарант-перетяжек, расположенных в центральной части города Люберцы и в непосредственной близости от перекрестков и торговых комплексов. Это позволяет создавать оригинальные рекламные кампании и доставлять послание целевой аудитории с высокой точностью.
Также транспарант-перетяжка расширяет возможности рекламодетелей, предлагая проведение экономичных краткосрочных акций от 10 дней. В отличие от магистрального щита, минимальный срок аренды которого один месяц.

Газета «PRO.ru» Мария Мошковская